Разбирам го Андрей, и мен като ме превъртя - си мислех само да кацна читав. Кой ти мисли за траклог. Състезанието за него е свършило. Kрилото е потрошено, времето е отчаиващо, парите са издухани.
Bот описание ситуации: был сильный ветер таск под 45 градусов по ветру, ветер южный я в долете до первого ППМ, но на малой высоте добрался до холма, похожего на Юцу, но раза в 2 поменьше этот холм выступает вверх из невысокого хребтика на западе от него Конявская гора примерно в 1 км там имеется седловина с очевидным усилением ветра, ветер дует прямо туда абсолютная высота 1100 - это 150-200 метров над вершиной холма небо полностью затянуто облаками, ни просвета собственно, до холма добрался, дрейфуя в ноликах с наветренной стороны холма очень неприятные посадки, читай - их нет (холмы с лысыми южными склонами и лесными северными) а позади холма на некотором, но относительно доступном удалении - большие зеленые ровные поля и ППМ минут 15 висел в динамике, который почти не держал: слился до абсолютной 850, это существенно ниже вершины но в итоге пришло короткое пятнышко солнца и с ним пузырик, с которым я выбрался снова на 1100 с юга идет дождь, там посадок нет затягиваю полностью полиспаст, выхожу в седловину между холмом и конявской горой, разворачиваюсь по ветру и встаю на переход, следя за оптимальной скоростью по компео расчет был использовать усиление вентури, чтобы оно "выплюнуло" меня как раз на подходящее посадочное поле, до которого без этого дотянуть было бы непросто примерно над хребтиком, то есть на уровне вершины холма (примерно 200 метров над рельефом) меня подбрасывает вверх и в абсолютной тишине и невесомости переворачивает вверх тормашками успеваю матернуться и сместиться в угол трапеции следующий момент - горизонт делает поворот на 360 градусов, слышу треск, бросаю запаску все плавно останавливается, наступает тишина - открылся парашют оглядываюсь, думаю: "а удобно, когда запаска крепится к подвеске" действительно, удобно: висишь вертикально, дельтаплан, сложенный книжкой внизу ворочаю крыло, размещая его так, чтобы упасть на него и смягчить тем самым посадку жду... до земли далеко... ближе... проваливаюсь в лес, довольно мягко пытаюсь встать. не получается. ноги не слушаются. соображаю: подвеска-то застегнута вылезаю, осматриваю себя: ни царапины. дельтаплан - в дрова. через 5 минут на квадриках приехали местные. с бензопилой, помогли вынести и разобрать дельт, выпилить парашют. из целых частей от дельтаплана осталось: две консольные трубы, три латы и карбоновый спидбар. в остальном, очень доволен полетом. Сложная ситуация, хороший опыт, благополучный исход. хочу хвост.
_________________ www.hanggliding-bg.com
Летене му е майката
|